Режим дня

Автор: | 04.12.2017

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

При построении режима дня ДОУ руководствуется основным принципом -соответствия возрастным психофизическим особенностям детей, их возрастных и индивидуальных особенностей, социального заказа родителей и предусматривает личностно- ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности. Режим дня формируется для разных возрастных групп на холодный и теплый период года.

Соблюдение режима дня в ДОУ идет в соответствии с:

  • функциональными возможностями ребенка, его возрастом и состоянием здоровья
  • соблюдением баланса между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), их чередование;

 

7.30 до 8.20

Дети приходят
в детский сад

Это время нам знакомо,
Это время для подъема.
Поднимаемся — спешим,
В детский сад скорей бежим.
С нетерпением нас ждут,
Вкусный завтрак подают.

8.30 – 9.00

Завтрак,

подготовка

к НОД

В расписании — еда.

Завтракать пришла пора.

После завтрака опять

Будет некогда скучать.

с 9.00 до 11.00

НОД,

подготовка к прогулке,

прогулка

Это время- время книжки,
Не спеша оно идет.
Все девчонки и мальчишки
Учат азбуку и счет.
Учат песенки смешные,
Рисуют рожицы кривые.

11.00 – 12.30

Прогулка

 

 Поиграем в «догонялки»,

Поиграем в «прятки»,

Или просто посидим

На своей площадке.

с 12.30 до 13.00

Обед

Это время для обеда,
Значит, нам за стол пора.
Прекращается беседа,
Прекращается игра.
Суп, и каша, и котлета
На тарелке ждут меня.

с 13.00 до 15.00 

Дневной сон

Это время тишины,
Все мы знать его должны.
Потому что в этот час
Снова ждут подушки нас.
А на краешке подушки
Спят любимые игрушки.

с 15.00 до 16.00

Полдник, игры,

досуги,

Это время простокваш,
В это время полдник наш.
После полдника опять
Будет некогда скучать —
Как же весело играть…!
Так же время нам дано
Для веселого кино.

с 16.30 до 18.00

Прогулка

Дети уходят

домой.

Время быстро пролетит,
С работы мама к нам спешит.
Мы не виделись весь день,
Но теперь я снова с ней.