Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
При построении режима дня ДОУ руководствуется основным принципом -соответствия возрастным психофизическим особенностям детей, их возрастных и индивидуальных особенностей, социального заказа родителей и предусматривает личностно- ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности. Режим дня формируется для разных возрастных групп на холодный и теплый период года.
Соблюдение режима дня в ДОУ идет в соответствии с:
- функциональными возможностями ребенка, его возрастом и состоянием здоровья
- соблюдением баланса между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), их чередование;
7.30 до 8.20 Дети приходят |
Это время нам знакомо, |
|
8.30 – 9.00 Завтрак, подготовка к НОД |
В расписании — еда. Завтракать пришла пора. После завтрака опять Будет некогда скучать. |
|
с 9.00 до 11.00 НОД, подготовка к прогулке, прогулка |
Это время- время книжки, |
|
11.00 – 12.30 Прогулка |
Поиграем в «догонялки», Поиграем в «прятки», Или просто посидим На своей площадке. |
|
с 12.30 до 13.00 Обед |
Это время для обеда, |
|
с 13.00 до 15.00 Дневной сон |
Это время тишины, |
|
с 15.00 до 16.00 Полдник, игры, досуги, |
Это время простокваш, |
|
с 16.30 до 18.00 Прогулка Дети уходят домой. |
Время быстро пролетит, |
-
Режим дня
Размер файла: 29 КБ